Информация Управления социальной защиты населения

//Информация Управления социальной защиты населения

Информация Управления социальной защиты населения

К началу учебного 2018 года будет оказана социальная поддержка родителям (законным представителям) в виде единовременного социального пособия на подготовку к учебному году каждого ребенка из многодетных малоимущих семей и каждого ребенка-инвалида из малоимущих семей в возрасте до 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях. Размер единовременного социального пособия составляет 1500,00 рублей. Прием документов будет осуществляться с июля до 31 октября 2018 года.

Для своевременного получения денежных средств необходимо представить следующие документы:

  • заявление родителя (законного представителя) на оказание единовременного социального пособия по установленной форме;
  • паспорта обоих родителей (законного представителя)- копии;
  • документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области – копия;
  • вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ – копия;
  • разрешение на временное проживание и документ, подтверждающий наличие трудовых отношений, для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории РФ – копия;
  • удостоверение многодетной семьи Челябинской области, при отсутствии удостоверения свидетельство о рождении каждого ребенка – копии,
  • справка о регистрации заявителя и детей по месту жительства (месту пребывания),
  • справка с места учебы ребенка (детей),
  • копия решения органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства) либо договора об осуществлении опеки или попечительства ( в случае, когда в семье имеются дети, находящиеся под опекой (попечительством),
  • справка ОВД об объявленном в установленном порядке розыске или решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим либо объявлении гражданина умершим (в случае отсутствия сведений о месте нахождения одного из родителей),
  • свидетельство о рождении ребенка-инвалида и справка, подтверждающая факт установления инвалидности – копии,
  • документы, подтверждающие доход каждого члена семьи (справки о заработной плате, пенсии (СНИЛС-копия – для получения справки путем электронного взаимодействия), стипендии, алиментах и т. д.) за последние три месяца перед обращением,
  • неработающим – трудовая книжка (копия+оригинал); при отсутствии трудовой книжки
  • ИНН – для получения справки с налоговой инспекции путем электронного взаимодействия.

Документы будут приниматься специалистами Управления социальной защиты населения по адресу: п. Агаповка, ул. Рабочая, 34 (3 этаж, 304 каб.).

Консультацию можно получить по телефону: 8(35140) 2-16-20.

2018-07-19T00:54:12+00:00Июль 19, 2018|Новости|Комментарии к записи Информация Управления социальной защиты населения отключены